Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 11:10   #1
Гость
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Ростов
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 saman-ru не успел проявить себя
Постоянное образование воздушной пробки.

КАК Я РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ!
Однажды утром я выехал на работу, на улице было около нуля, обратил внимание, что машина быстро набрала рабочую температуру, из печки дул чуть теплый ветерок, несколько раз покрутил заслонкой печки, но теплее не стало, что было очень странно. На работе обратили моё внимание, что когда подъезжал работал вентилятор. Заглянул под капот и увидел, что антифриз в расширительном бочке выше максимума и бочок мокрый видимо, шло через крышку. Собрался консилиум, выгнали воздушную пробку из СО, но пробка опять образовывалась, знающие люди вынесли вердикт, «нет циркуляции, нужно менять помпу». Купил помпу, снял старую и расстроился, она целая, немного подтекала через дренажное отверстие, и был небольшой люфт, поставил новую, всё собрал, прогрел до срабатывания вентилятора, вроде бы всё нормально, но на следующий день всё повторилось, приходилось несколько раз останавливаться и выгонять воздушную пробку через дроссельную заслонку. Не пойму, откуда берётся воздух в СО? Ведь за несколько месяцев до этих событий, менял радиатор печки, чуть позже термостат, всегда воздух из системы выгонял с первого раза, с малого круга через дроссельную заслонку, а из большого он сам выходит после открывания термостата в бочок, при двух тыс. оборотов, а тут ничего не получается. Начал изучать форум, советуют протянуть все хомуты, якобы подсос воздуха из-за неплотности, пошел протянул, хотя понимаю что это ерунда, раньше у меня долго текла печка, из под нижнего патрубка радиатора и при этом никогда не завоздушивалась система, потом замените пробку расширительного бочка, поехал купил новую, поставил, по пути домой опять пару раз выгонял воздух. Читаю дальше прокладка головки блока цилиндров (как неохота разбирать!), выкрутил свечи, все одинаковые рабочие, кроме одной с первого цилиндра с каким-то бурым налётом, поршни все чёрные, на первом цилиндре поршень был черный, но налет неоднородный, ещё заметил, при рабочей температуре выхлопная парила. После долгих мучительных размышлений, снял головку и вот, на первом цилиндре в двух местах ПРОГОРЕЛА ПРОКЛАДКА! Вспомнился случай, за месяц до этого заводил на буксире «девятку» по гололёду, видимо тогда перегрел двигатель. Кстати описание снятие ГБЦ в книге страшнее чем оказалось на практике, пол дня делов и около ста рублей денег, если конечно у вас не микро трещина или не повело головку.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P10100722.jpg
Просмотров: 116
Размер:	71.1 Кб
ID:	147046
Миниатюры
P1010069.jpg  

Последний раз редактировалось vovk; 28.03.2012 в 11:53..
saman-ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх