Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 12:11   #325
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Запустил двигатель и не понял- почему плавают обороты ХХ. ... Обнаружил, что включен обогрев заднего стекла.
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
при сбрасывании скорости и отключении оной проседают обороты если едем с фарами.
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Запустил двигатель и не понял- почему плавают обороты ХХ. Не заглох. Переставил и начал осматривать все кнопки. включатели/ выключатели. Обнаружил, что включен обогрев заднего стекла.
Уважаемые коллеги!
Как уже вам заметили выше, серьезное электропотребители, каковыми являются и обогрев стекла, и головной свет, и вентилятор печки, и др. создают дополнительную нагрузку на двигатель через нагрузку на генератор. Так, например, расход топлива на ХХ только от вкючения вентилятора печки на 4-й скорости увеличивается на 20% (то же самое касается и обогрева стекла). Расход увеличивается для поддержания через ЭБУ прежних оборотов.

Почему ЭБУ позволяет все-таки иногда оборотам существенно провисать при условии исправности собственно двигателя? Тут либо имеет место "левый" подсос воздуха, неучтенный ДРВМ, либо некорректная пропускная способность ДУ, включая работу РХХ, либо недостаточное увеличение бензина, связанное с давлением в рампе и/или пропускной способностью форсунок, либо неспособность генератора поддерживать требуемое напряжение в пределах допуска, включая "левые" омические потери на многочисленных контактах.

В вашем же случае, коллеги, при вашей уверенности в состоянии двигателя и нормальной работе РХХ, я бы в свою очередь для начала обратила внимание на электросиловую систему машины - генератор, способность РН (регулятора напряжения) поддерживать напряжение в заданных рамках, качество контактов силового проводника и "земли". В том числе (обязательно) на подключения питания и "земли" ЭБУ. Для этого достаточно всего лишь цифрового вольтметра.
Затем - на места потенциального подсоса воздуха, протянув их в качестве превентивной меры. Над всем остальным, следует ломать голову только, если эти две простейшие меры, не требующие каких-либо существенных трудозатрат, не дадут положительного результата. По моему наискромнейшему мнению, начинать всегда надо с самого простого, поэтапно откидывая вероятные причины, намахаться гаечными ключами всегда успеете...

Silence63,
нормальная у Вас компрессия, лейте 95-й и не заморачивайтесь.
Nadya вне форума   Вверх