Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 13:11   #6
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Обычно все фиксаторы для резьбы, какие мне попадались (а их немного) разъемные, лично у меня синий какой-то по американскому патенту. Если неразъемный, то это уже не фиксатор, а клей.
вот щас передо мной два - красный ABROLOCK, высокопрочный неудаляемый. существует такой же синий - среднепрочный разъемный, но в магазине не было, поэтому купил еще - синий MANNOL демонтируемый. там же был и не демонтируемый.

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Видимо предполагается, что при разъемном герметик сохраняется в резьбе и может фиксировать повторно (что, кстати они пишут на тубе), а при неразъемном - прошла полная полимеризация и чтобы снова зафиксировать после разборки нужен, новый герметик.
это не герметик. на пузырьке написано - фиксатор резьбовых соединений. в нем жидкость. что разъемный, что не разъемный, повторно использовать не удастся - надо мазать снова. и, думаю, счистить с резьбы неудаляемый будет проблематично. а с демонтируемым таких проблем у меня не возникло.
Port31 вне форума   Вверх