Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 15:44   #128
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
народ, что вы зациклились на 54 валу и 54 заслонке???
Поверьте я знаю,что говорю,это не зацикливание на чём-то,а реальный совет.Вот Вы например,по природе моторист,кто-то диагност,а кто-то катает программы онлайн вот эти люди против 54-ой заслонки ничего не имеют,единственное нужно немного доработать коромысло по которому ходит тросик газа,и в софте кое-что подкрутить,и всё будет здорово.На ХХ заслонка не влияет,если не бракованная,где щели,что кобель проскочит,а вот в плане открывания заслонки именно в момент трогания с места,имеет место быть проблема с небольшим рывком,дерготнёй,но как сказал выше это лечится довольно просто.

Да про валы Вы тоже не правы,сейчас они разработали новую серию валов,так что уже далеко не разработка 90-х.Вот я например,присматриваюсь к валу 58-3,тоже самое,что и 58-ой,но перекрытие больше.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх