28.03.2012, 23:46
|
#143
|
Технический специалист
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
|
Re: Ремонт и эксплуатация-5
Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor
X-man,понятно, буду пробовать..
Добавлено через 1 час 56 минут
Еду сегодня по трассе, кручу мотор до отсечки, радуюсь жизни, и тут хрясь, многочисленные пропуски зажгания, ошибка цепи коленвала, машина троит и вскоре глохнет. И больше не заводится... Смотрю, шкив к/в болтается (тот что крутит ремень генератора), он, зараза такая когда болтался - срезал фиксирующих паз (шпонку) на втором зубчатом шкиве, в итоге шкив потерял фиксацию, кое как закрутил я его, примерно выставив положение ВМТ, кое как доехал до дома )) пока ехал - метка еще опять ушла (вследствии того что ремень генератора натянут).
В общем это я так лохонулся, ведь умышленно не стал от души затягивать БОЛТ крепления шкива, что бы потом не мучатся с его откручиванием, и не прибегать к помощи стартера )))) да еще ведь и промазал его резьбу графиткой (опять таки что б облегчить себе жизнь).. Эво оно как обернулось)) ВЫВОД: Затягивать болт шкива к/в нужно хорошо )))
вот тепрь нада шестерню менять....
еще вывод для себя сделал - нада возить запасной датчик коленвала.
|
болты такие надо не графиткой мазать, а фиксатором резьбы, это относиться и к шестерням распредвалов, и болтам роликов ГРМ!
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Патрон
В Фокусе у меня все что надо есть!)
|
что все в комплекте с машиной выдали?))))))
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
|
|
|