Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2012, 02:00   #333
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3

Silence63, очень разбросана инфа о машине по разным постам. То глюк проявляется в движении, то приводишь видео холодного старта ДВС. Склоняюсь к РХХ, уж больно на него похоже. Компрессия (регулировка клапанов) будет влиять на продолжительность работы стартёра до выхода оборотов на определённый уровень и на равномерность вращения КВ.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
у меня это проявляется далеко не каждый день. раза 2 в неделю бывает.
Тем более РХХ. Компрессия не может постоянно 2 раза в неделю меняться.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх