Михаил Петрович, я в тонкостях не поведаю. расскажу что знаю. очищаем кузов от пятен битумных, мух и прочей мешуры. наждачкой (2000) с водой шоркать надо только свежеокрашенное (но т.к. тебе это сделают в сервисе после окраски то этого не потребуется). полироль различается по крупности фракций, включений и их подбор зависит от состояния покрытия. в среднем надо 2-3 вида. или если не заморачиваться то взять универсальную. паста бывает цветная. лучшая "3М" литровые баллоны по 1 кг (л). 1.3килорубля стоит. но также продают на разновес по 100гр. начинаешь с крупного зерна, и по уменьшению. так же есть спец насадки для разного вида полирования. наносить следует сбрызнув распылителем поверхность (не обильно). ну и поехал... занятие утомительное, требует аккуратности, если передержишь - то сожжёшь, получиться косяк и надо будет наносить лак. желательно заклеить черные детали скотчем малярным, дабы исключить геморрой впоследствии по удалению пасты с черных текстурных поверхностей (например ручка двери, уплотнитель стекла).
теперь о главном: на кой хрен это всё надо

за 3 года она не должна была замыться до такой степени. берешь ручную полироль, влажную тряпку для легкого нанесения, выждал 15 минут кузов стал матовым и далее замшу пошёл руками наяривать стирая матовость. делай так после каждой мойки и всё будет тип топ. полироль лучше восковую. денег не жалей в среднем за бутылёк небольшой 300-500 рэ. получишь по итогу водоотталкивающую плёнку, уберуться лёгкие царапины и блеск. дёшево и сердито.