Цитата:
Сообщение от Airo
может вы имели ввиду реально беспроблемный рабочий интервал пробега масла. Про минусы теста за рулем я уже описал выше.
|
именно. начиная с этого момента масла начинают ускоренно умирать. Кривая выработки масла, у каждого своя. У всех есть момент ( у минеральных это около 5 тысч.), когда эта кривая начинает быстрее падать- то есть масло срабатываться быстрее на каждую тысячу, по сравнению с предыдущим периодом. поэтому, сравнив состояние масел на момент 5тысч( летом ) и 3тысч ( зимой) можно предположить, как оно еще способно проработать в дальнейшем. Оставшийся период подсчитываешь просто- предыдущий делишь на 2 (щелочное уже в 2 раза от первоначального упало), например- 5/2=2,5 и прибавь, то что уже прошел 5+2,5=7,5. это будет гарантированный пробег на лето. далее уже опять по состоянию масла, его количестве- ведь после 7,5, как правило нужно долить около 0,5-1 литра, можно получить и общий летний пробег, с учетом добавленного, будет как раз 10000 км.