Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2012, 14:26   #22
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Алексей15121973 Посмотреть сообщение
Вот именно, если повезет, то выгонит воздух, а если нет, то это какой то элемент неожиданности.
Штуцер в термостате находится в верхней точке, соответственно воздух, что имеется в трубе термоса будет выходить в РБ:
- при неработающем двс (в штатной системе этого нет в принципе);
- при разогреве на малых оборотах другого пути у воздуха просто нет, а в штатной системе в этом случае имеется карусель воздуха через ДУ, помпу и двиг;
- в процессе работы до открытия термостата (в штатной системе этого нет);
- после открытия термоса совместно со штатным пароотводом.
Если прикинуть, что струйкой диаметром в 3 мм за 5 минут разогрева можно напИсать с полведра, то наверное можно гарантировать вывод 1-2х стаканов воздуха через туже дырку за тоже время. А больше там наверное и не быть не может.

В общем никаких элементов неожиданностей, а напротив - гарантия нормальной работы практически независимо от дырявости системы (лишьбы тосол не уходил)!
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх