Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 01:22   #591
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Советы от опытных калиноводов.

Цитата:
Сообщение от Барабашка Посмотреть сообщение
То есть нажимаю сцепление, поднимаю кольцо на рычаге, отвожу влево до упора и когда толкаю вперёд как будто во что то упирается, и включается только после того как ещё раз или два нажму сцепление.
Лучше сначала поднять кольцо. Тем самым электромагнит начинает убирать блокиратор выбора линии заднего хода. Затем выжимаем педаль и производим включение "задней" передачи. Иногда, особенно в холодное время года, как раз и не хватает немного времени для отвода блокиратора, а мы уже втыкаем обратку. А ждать с выжатой педалью сцепления не лучший вариант. Выжимной изнашивается. Как дополнительный вариант, заменить масло в КПП на более жидкое (синтетика или полусинтетика).
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх