Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 08:51   #11
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
как я понимаю, стопорный винт есть в помпах с вал-подшипником. там где просто подшипники он не нужен
Это точно, ну а насчет надежности будем надеяться что ставят нормальный подшипник. Похоже ТЗА свои валы клепает лет 20 на одном оборудовании отсюда и большей процент брака.
Шнивоводы особенно с верхним генератором тоже плачут от ТЗА.
Насчет смазки, я мазал обе помпы так и кончились полные мазута.
А может Славенский подшипник не держит на морозе, обе крякнули зимой.
Но в сторону ТЗА больше не смотрю.
А.Н вне форума   Вверх