дуборез, скажем так, для отечественных авто самое то пробеги, для скидывания перед "вылазкой" серьезных проблем. Важный вопрос - условия эксплуатации и уровень технического обслуживания. При бдительном подходе ни чего фантастического в Ваших словах нет. Но это всегда затраты и по деньгам и по времени. Нещадно эксплуатируемы, хоть и следим и ремонтируем своевремнно, мои 14 сыпяцца с завидным постоянством. Хотя объективно Ланос, при таких же условиях, не шибко лучше. Если 14 стойки приговариваються через 40 тыщ пробега , то Ланосовские - к 45-50. Но после Гольфа цыфры не впечатляют ни как. Правда это за совсем другие деньги.
__________________
На картинке красная морковь.
Поезд крикнул — дернулась бровь.
Лишь калитка по прежнему настежь.
Лишь поначалу слегка будет больно!
Неба синь — да земли конура !
Тебя бензин, да меня дыра ...
Пока не поздно — пошел с ума прочь !
Пока не поздно — из крысы прямо в ангелы !
Пью-курю Первый (типа клуб)
|