Цитата:
Сообщение от nalon
190р. за мойку авто и 50р. за биляш с чаем в ихней забегаловке... ШПГ полностью меняли. т.к. задиры на всех 4 поршнях были, это практически у всех на 4-х, поэтому и предполагаю, что ЭСУД и морозы в этом деле наши основные враги...
А чего Тимофейке бояться? Судя по профилю у него двигатель о 8-ми клопах, а это совсем другая шпг.
Вот косвенное пдтверждение моей теории. По бк "штат" сразу после старта в морозы, с нажатым сцеплением, ЭБУ начинает беднить смесь до 2,8 мс (время открытие форсов), если сразу после старта резко убрать ногу со сцепления двигатель могёт заглухнуть, а если акуратно ногу со сцепы убрать то время открытия форсы может дойти до 6-7мс. т.е. могут случится переливы, соответсвенно, если двигло не греть в мороз то нагрузка на холодный двигатель будет на много большей чем от непрогретой коробки, смесь наверно будет очень сильно перенасыщена... Естественно поршень на бензиновой смазке долго не протянет.. А с другой стороны двигателю нужны обороты, чтобы как можно быстрее прогреться... Вывод: наш двигатель нужно греть без всяческих нагрузок с нажатой педалью сцепления и с выключенными энергопотребителями, ИХМО про печку до 50гр. тож лучше забыть. Или алгоритм прогрева в прошивке менять..
|
а можно с этого места поподробней. Так как мне поступить, сегодня специально дождался вечера. Стук стоит со стороны двигателя ближней к салону, прямо над штукой, такой черной, кто это, коллектор впускной наверное, пока не особо разобрался с устройством.
Возможно что это. как уже писалось ранее, "атмосферник, или кислородник" как его назвали щелкает. Но звук такой, не похожий на звук из видео.
Постараюсь в выходные на телефон записать видео и выложить.
На прогретую, даже на холостых звук уходит. На счет педали сцепления. звук кординально меняется, ну правильно,коробка по другому работает. Без дальнего света не пробовал, но вроде как этоне генератор. звук в верхней части двигателя, повторюсь. отчетливо слышно в самой верхней части, со стороны, этой черной штуки (наверное это впускной коллектор).