
Было бы очень интересно если такой вариант отправить на Авто Ваз , и спросить у них все плюсы и минусы этого варианта.( Это для продвинутого знатока , я себя считаю начинающим)
Там наверное целые отделы на этом сидят и должны были рассматривать все варианты!( Этот вариант иключает дорогостоящий нижний патрубок радиатора охолождения двигателя - который стоит около 900-950 ре в место 150-200 ре за обычный ) Пусть ответят и обуснуют , почему была принята именно та схема СОД которая есть сейчас?
И еще небольшое наблюдение по поводу расширительного бачка-- тот что я использую в качестве стенда для проверки крышек - при внимательном осмотре , а я думаю у всех так ,как прес форма одна и таже --- отвод пароотвода идет на конус от края штуцера к основанию! т.е, сверло 3 мм проходит в притирку в глубине отвода! --- а сверло 3.5 проходит только около 3 \4 длинны и дальше не идет!
Кроме этого само отверстие у меня ( не знаю как у вас но на верное так же ) пароотвода смещано в низ! Т. е. нижняя стенка очеь тонкая около 0.5-08.мм А верхняя на оборот больше около 2.7-3мм. Боковые выполнены симметрично --- только сейчас это заметил!