Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 17:36   #1
Свой человек
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11174 Люкс
Сообщений: 623
Вес репутации: 2081 17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2


Было бы очень интересно если такой вариант отправить на Авто Ваз , и спросить у них все плюсы и минусы этого варианта.( Это для продвинутого знатока , я себя считаю начинающим)
Там наверное целые отделы на этом сидят и должны были рассматривать все варианты!( Этот вариант иключает дорогостоящий нижний патрубок радиатора охолождения двигателя - который стоит около 900-950 ре в место 150-200 ре за обычный ) Пусть ответят и обуснуют , почему была принята именно та схема СОД которая есть сейчас?
И еще небольшое наблюдение по поводу расширительного бачка-- тот что я использую в качестве стенда для проверки крышек - при внимательном осмотре , а я думаю у всех так ,как прес форма одна и таже --- отвод пароотвода идет на конус от края штуцера к основанию! т.е, сверло 3 мм проходит в притирку в глубине отвода! --- а сверло 3.5 проходит только около 3 \4 длинны и дальше не идет!
Кроме этого само отверстие у меня ( не знаю как у вас но на верное так же ) пароотвода смещано в низ! Т. е. нижняя стенка очеь тонкая около 0.5-08.мм А верхняя на оборот больше около 2.7-3мм. Боковые выполнены симметрично --- только сейчас это заметил!
17 Андрей вне форума   Вверх