voy@ger,
Master_yoda23,
За то на узком диске меньше вероятность запороть диск об поребрик при парковке
Добавлено через 1 час 7 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Плоскость соприкосновения покрышки с дорожным покрытием у широкой покрышки больше, а это большее трение, сцепление с покрытием, и соответственно больший расход горючего.
|
Вот это полнейшая чушь! ПЛОЩАДЬ пятна контакта НЕ зависит от ширины шины! У "широкой" и "узкой" шины будет разная форма пятна контакта, площадь пятна будет одинакова. Естественно, это актуально при одинаковой массе автомобиля и давлении в шинах.
А сцепление с покрытием, в свою очередь, не зависит от площади пятна контакта! То есть, даже если мы увеличим площадь пятна контакта, спустив шины (нужно именно понизить давление, потому что широкая шина нам в этом не поможет), сцепление от этого не улучшится. Сцепление с покрытием зависит от состава резины.
Так что всем, кто собирается перейти на более широкие ласты, сообщу:
У вас ухудшится управляемость при наличии колеи на асфальте, возрастёт риск аквапланирования на мокром покрытии (широкие шины начнут всплывать на более низкой скорости, чем узкие). Расход топлива возрастёт незначительно.
Что касается положительных качеств широких ласт - немного улучшится управляемость, т.к. уменьшится увод шины в поворотах. Ещё широкая шина меньше нагревается и соответственно, меньше изнашивается.