Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2012, 14:03   #11
Свой человек
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11174 Люкс
Сообщений: 614
Вес репутации: 2035 17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

алексей 75, Схема эта не моя !,другие предлгали.Я еще пока не вносил изменений в СОД., думаю разницу просто убрать при помощи переходника 10мм-20 .мм А штатный нижний отвод РБ лучше глушить шаровым краном - тогда будет возможность с этого апендикса воздух выпускать при заливки ОЖ открыл и все- затем закрыл. И на заведенной можно будет просто проверить (только на полностью прогретой чтоб был открыт боьшой круг)чуть приоткрыл воздух вышел тосол пошол - закрыл.
Так же думаю что вполне можно попробывать увеличить пароотвод , да просто ножом срезать боковой отвод заподлицо ( он будет закрыт шлангом )и с верху шляпку на вертикальном- надеть на него шланг до упора до корпуса бачка натянуть( конечно большего сечения чем есть) тогда внутрен. диаметр будет 9-10 мм, а наружный 15-16мм и у основания бачка затянуть хомутом.Думаю не куда ничего не денется и будет гермитично - там же не 100 атмосфер .! Главное что бы места хватило т.е. чтоб шланг который будет выходть в верх не уперался в капот и не изгибался на месте ,еще не смотрел есть там место или нет.
17 Андрей вне форума   Вверх