Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2012, 14:16   #8
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-030-430
Сообщений: 1,349
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 18 Алексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от 17 Андрей Посмотреть сообщение
Так же думаю что вполне можно попробывать увеличить пароотвод , да просто ножом срезать боковой отвод заподлицо ( он будет закрыт шлангом )и с верху шляпку на вертикальном- надеть на него шланг до упора до корпуса бачка натянуть( конечно большего сечения чем есть) тогда внутрен. диаметр будет 9-10 мм, а наружный 15-16мм и у основания бачка затянуть хомутом.Думаю не куда ничего не денется и будет гермитично - там же не 100 атмосфер .! Главное что бы места хватило т.е. чтоб шланг который будет выходть в верх не уперался в капот и не изгибался на месте ,еще не смотрел есть там место или нет.
Народ просто глушит штатный пароотвод куском шланга, болтом и парой хомутов.Место сверху маловато будет, если ты вертикально хочешь шланг одеть . А вместо него сбоку просверливают отверстие и ставят сосок от бескамерки.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Алексей-К вне форума   Вверх