Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2012, 00:20   #10
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение - 1

Цитата:
Сообщение от вввасилий Посмотреть сообщение
Может подойти
Не подойдет!!!
Цитата:
Сообщение от SHOOM Посмотреть сообщение
А имеется ли какой нибудь способ проверки ДПДЗ?
SHOOM,
про снятие осциллограммы Вам уже подсказал уважаемый Evgenevitch. За неимением возможности это сделать, Вы можете воспользоваться цифровым вольтметром. Для этого аккуратно прокалываем тонкими швейными иголками провода разъема ДПДЗ и при включенном зажигании (но неработающем двигателе) подключаем к ним прибор.

1. На полностью закрытой заслонке напряжение на выходе датчика должно быть не более 0,7В (от 0,35 до 0,7В).
2. На полностью открытой заслонке напряжение на выходе датчика должно быть от 4,05 до 4,75В.
3. Медленно вращаем рукой сектор газа от начального положения до упора. Напряжение на выходе датчика должно плавно (без скачков и провисаний) изменяться от начального до конечного значений (см. п.1 и п.2).
Nadya вне форума   Вверх