Цитата:
Сообщение от 100
Цитата:
Сообщение от Паулюс
Цитата:
Сообщение от 100
Паулюс, выдерни разъём ДМРВ при работе эжекторного ГБО и зацени углы зажигания.
Туризм это одно (про доступность описания), а иммиграция совсем другое.
|
Бугага! Я пацталом.
Всё давай прекратим эту бессмыслицу - мы тут на разных языках.
УОЗ в режимной точке определяется фактором нагрузки -и это не вес пассажиров и багажа -это РАСХОД ВОЗДУХА
При аварии ДМРВ -система уходин на аварийную таблицу УОЗ.
А угол на ХХ вообще не является жёстко заданной величиной -ибо "мягкое" регулирование ХХ происходит как раз изменением УОЗ.
Ниже заданных -угол поднимаем и наоборот.
Про туризм -на соответствующий форум плиз.
|
Двиг на газу работает как карбовый... и УОЗ качается в заданных пределах, и ДМРВ там не нужен.
|
Садись -ДВОЙКА.
При отсутствии измеренного параметра расхода воздуха система уходит на аварийные углы.
Работает..как карбовый -тока карб с помойки
Насчёт проблемы с чего базар начался -загляни ка в тему тюнинга
http://forum.ladakalina.ru/viewtopic...=300134#300134 -там посмотришь как без понтов и ненужных замен решаются вопросы.
Почувствуй разницу между инженером и слесарем.