Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2012, 22:12   #906
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 5

Цитата:
Сообщение от X-man Посмотреть сообщение
Dism2a, в общем для коробаса, как я понял надо : 2 подшипника на блоку, кольцо, чтобы скорость снималась, желательно синхроны сменить, еще есть что-то?
И что у тебя с валом было по диаметру?
еще поменяли два подшипника на валах, все сальники, прокладки.
С валом все просто, слишком большие допуски при изготовлении валов и рядов. Мой родной вал был "толстый", а ряд попался "худой". Т.е. шестерни налазили, но очень туго. В мастерской был другой вал 2170, на него ряд наделся, и мы поменялись. Кстати на мой вал примеряли другой 112 ряд, он крутился свободнее. Так что все на удачу! Wolf911 предлагал тщательно обработать наждачкой)))))))
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Вверх