Re: Lada Largus
Проблема с покраской уже давно м решена и нет смысла поднимать тему пятилетней и более давности и кстати решалась всем желающим по гарантии . Интересно ВАЗ стал бы подобную проблему решать по гарантии ? Стоимость зап. частей постоянно снижается , а после переноса сборки на ВАЗ будет сопоставима . Есть сервисы, уже не только фирменные, с постановкой на конвейер ВАЗ текущую надежность и качество не испоганил. Реально же эти " доисторические двигатели " логана имеют больший ресурс , вкупе с грамотно подобранной трансмиссией - неплохой элластичностью, низкой вибронагруженностью... да еще и удобно скомпонованы в моторном отсеке....
В отличие от калиновскиго 1.6-вибростенда с ресурсом в лучшем случае 200 ткм . Почему тот же Автофрамос так сопротивляется увеличению процента локализации комплектующих для Логана? Ведь, используя отечественное сырье и детали, машину можно сделать еще дешевле, не потеряв при этом в прибыли. Не потому ли, что если Логан собирать из комплектующих "как для Калины" он и по качеству, и по надежности станет как Калина, и тогда потеряется всякий смысл производить его и продавать . Это два разных подхода к производству: ВАЗ экономит на качестве, Рено - на опциях. Мне ближе подход Рено, потому что в новый ВАЗ нужно еще дофига денег вложить, чтобы нормально ездить .
Одно время на форуме были любители, которые заявляли, что Логан имеет устаревший двигатель. При этом на вопрос в лоб, а что в нём старого, данные товарищи максимум, что могли возразить - а у него двигатель 8 клапанный.
На Логаны перешли многие таксопарки , а там условия эксплуатации очень жесткие . Таксёры за лишний рубль удавятся и не стали бы полностью переводить таксопарки именно на эту машину если бы она не окупалась .
У этих машин,как впрочем и у всех есть свои минусы,но они ничтожны по сравнению с выносливостью и живучестью на наших дорогах,тем более в режиме такси .
|