наткнулся сегодня:
Главным и основным отличием сцепления 11183-1601130, 11186-1601130, 11193-1601130 и 21703‑1601130 по сравнению с дисками 2109-1601130 и 2112-1601130 является наличие в них более мягких демпферов гашения крутильных колебаний для сглаживания неравномерного вращения коленвала двигателя на холостом ходу, а так же в режиме нагрузок и торможений двигателем. При этом существенно уменьшена жесткость демпферов в режимах максимальной нагрузки. Угол закрутки ступицы ведомого диска при работе демпферов холостого хода вырос в два раза по сравнению с диском сцепления 2109-1601130 или 2112-1601130.
Вышеперечисленные новшества позволяют снизить шум и вибрацию в автомобиле, возникающий при работе двигателя на любом режиме. В связи с этим, новое сцепление можно устанавливать на все типы двигателя, выпускаемые АВТОВАЗом. Диск сцепления 11183-1601130 - Ø190мм – предназначается для двигателей LADA Самара, диск сцепления 11186‑1601130 и 11193-1601130 - Ø200мм – для остальных автомобилей ваз.
взято
http://www.stceplenie.ru/
знал бы раньше, поставил бы диск сцепы 1118-, а так - поставил как и стоял, 2112-, как более крепкий

__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.