Прошёл ТО 2
- уже восьмой месяц
- пробег 16100
- расход увеличился до 8.6; причина проста в городе 60 а по трассе 130-140 не меньше и раскручиваю иногда до 175 когда гоняюсь с иномаринами. Уменьшался расход до 8.0 когда проехал 150 км со скорость не более 100.
- на гарантийный ремонт не обращался, и слава богу
- ремонтировал сам, если это называется ремонтом: менял лампы габаритов на более яркие, заводские не устроили, устанавливал магнитолу, переделывал заднюю полку, купил чехлы - всё...нет вру, ещё поменял прокладку на крышке клапанов, маслянные пятна достали, к стати при прохождении ТО2 мастер сказал что её не заменили на ТО1 поэтому и пятна, она силиконовая, её нужно менять и сам тоже не заменил, сказал что ещё походит, вот он наш российский сервис...купил прокладку и герметик установил, промазал паз прокладки герметиком и воля, двигатель блестит и чистый, протягивал патрубки все, хомуты отпустились или не дотянуты были, замаслености пропали, клемы под капотом тоже протянул, поджал (на стартере прослаблена была). Результат машина стала ездить быстлей и динамичней на разгонах, связано не связано, но факт.
- Машина хороша, и тело и душа. Уже писал об этом. Есть недостатки, но для кого как, в аэродинамике...почему-то камни из под идушей впереди машины попадают ровно в капот чуть выше решётки, сколов уже более 18, лобовик супер даже нет наколов...Скрипит панель, а конкретно передняя плясмаска под лобовиком в салоне, причина проста ставили сигналку попортили липучки, сервис же...
Мои скоростные режимы и развороты наместе с экстремальной парковкой и другими кренделями типа дым из под колёс, охорактеризовали машину с лучшей стороны, как для меня так и для друзей (у многих есть мысля купить Калинку). Главное правельно выбрать и потом следить за машиной, а не надеяться на дядю, которому твоя машина до одного места, как и твоя жизнь...
|