Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2012, 11:51   #420
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
проверьте тестером обмотку реле.
Немножечко про реле
Правда, это была не Калина, а Сааб, но от этого конструкция реле не меняется. Реле бензонасоса оно и на Саабе реле бензонасоса.
Обмотка звонится, на столе от источника питания, который дает что то около 14 вольт, бодро и громко щелкает. На машине, где в момент включения зажигания напряжение проседает до 11.6-11.8 В (в точке подключения реле к автомобилю) - как истинный викинг оно (реле) хмуро молчит.
Evgenevitch вне форума   Вверх