[quote="Netu"]потому что настоящий чип тюнинг делается на ходу, и проехать надо километров 40. Конкретно под ТВОЙ двигатель!!! и ВОТ ТОГДА МАШИНА ЕДЕТ! И делается он так: вынимается разьем из твоих "мозгов", ставится инженерный блок.... своего рода контроллер только с полным управлением через компьютер (ноутбук), в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ. Вварачевается НЕЗАВИСИМАЯ ШИРОКОПОЛОСНАЯ ЛЯМДА(см.ниже) ее показания всевремя синхронизируются с стандартной. ты ездиеш, выполняеш команды настройщика, потом, все что получилось в результате заездов превращяется в прошивку, которую зашивают в ТВОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. А стандартый зонд нужен для контроля смеси на всех режимах а не для экологии. ТОЛЬКО ТАК ДЕЛАЕТСЯ НАСТОЯЩИЙ ЧИП ТЮНИНГ (у меня место под вторую лямду заглушено, он ставится при настройке и подключается к буку). Человек СОЗДАЕТ ПРОГРАММУ ПОД ТВОЙ ДВИГАТЕЛЬ!!! вплоть до сброса газа под следующую передачу как вверх, так и держит обороты для перегазовки вниз, если я ползу в проблке, то ХХ. становится около 1200об.мин.что бы газ не трогать, а просто работать сцеплением.... и это только малая часть необычного поведения настоящей прошивки, в плоть до плавующей температуры включения вентилятора и продолжительности его работы). Да и дросель переточеный стоит 1000р. на шниву не знаю, но помоему дороже.
А замена прошивок "на авось" я проходил еще на десятке........
Классная идея. Вместо того чтобы ОДИН раз выкатать с широкополосником поправку ЦН -ну может два раза и апроксимировать. Далее на всех стандартных и около моторах можно и должно это использовать в дальнейшем и не морочить клиента индивидуальной типа откаткой.
Возьму на заметку -экое доходное мероприятие!
Там валики другие ставились и типа рессивер на коротких коленах?
Да и самый важный вопрос. Вот это "если я ползу в проблке, то ХХ. становится около 1200об.мин." -конечно круто -там есть тупо прирост оборотов в движении -можно и больше вкорячить собственно говоря.
Да и самый важный вопрос!
"это только малая часть необычного поведения настоящей прошивки, в плоть до плавующей температуры включения вентилятора и продолжительности его работы"
ЭТО вам настройщик сказал или сами придумали!?
Простите -но сие простите ГОНЕВО -не имеющее ничего общего со здравым смыслом.
1. Т вкл вент -есть переменная -жёстко задающаяся в прошивке.
2. Никакой привязке ко времени НЕТ и быть не может. Карлсон отключается по достижению значения ВЫКЛЮЧЕНИЯ вентилятора.
Не подскажите -что за контора? Если по последним пунктам не ваша выдумка -очень любопытно -игиде такое.....изображають!
Поясню собственное возбуждение по теме. Очень не хочется выслушивать просьбы про "плавающую температуру карлсона" и "время работы оного" привязанное к погоде на Луне. Форум много народа читает -поэтому нужно как то избегать технически необоснованных и странных аспектов. Дабы никто не прибывал в заблуждении на самом деле.
