Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2012, 17:44   #6
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки АСтон

Ставить не себе и ремонтировать приходилось...Кроме того, что разборные и использована на горловине другая гайка( не очень то прочная и неудобная для вскрытия). Внутри тоже самое
По поводу деления на шоссе, комфорт, спорт и соответственно стандарт по моим наблюдениям первые это начали СС-ы и эти проценты увеличения отбоя чистая условность. Может для кого то и спорт является комфортом и наоборот.Хотелось еще сказать, что шоссе- это не значит , что при их установке по любым дорогам вы поедете как по шоссе , или комфорт, значит стойки создадут комфортную езду по дорогам России. Скорее это: комфорт надо ездить по комфортным дорогам, шоссе- это преимущественно по шоссе. Универсальных стоек нет, они не умеют думать как вы и где поедете, они создают усилия в зависимости от скорости хода штока.
Хотя приходилось упрощать кадилаковские "думающие" стойки , превратили в недумающие. Хотя конструкция заслуживает внимания
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх