Цитата:
Сообщение от Эфиопец
- какой должен быть диаметр газовых форсунок (встречал мнения от 1,8 до 2,3);
|
У меня правда не Ловато, а валтек форсунки стоят, но на них при давлении 1.1 атм. просверлил отверстие 1.8 мм. Отверстия оказались чуть маловаты, но пересверливать не стал, т.к. затруднён доступ к форсункам - только снизу автомобиля. Поэтому я бы начал с отверстий 1.9-2.0 мм. Многие на ВАЗах ездят с отверстиями в 2 мм.
Цитата:
Сообщение от Эфиопец
- нужно ли специально корректировать УОЗ (установщики говорят "а зачем? и так нормально едет!"), и если нужно, то чем, - прошивкой под газ, двухрежимной прошивкой, типа "газ-бензин", или установкой вариатора?
|
Для 8-клапанного двигателя крайне желательно, т.к. на стоковом угле опережения зажигания будут страдать седла клапанов - они выгорают и проседают. Головки хватает где-то тысяч на 120-150, потом надо менять седла, иначе клапана невозможно отрегулировать. Да и мощность при более раннем угле зажигания будет побольше. Причем заметно побольше. На счёт того, чем изменить УОЗ - тут уж сами решайте, если перепрошивать ЭБУ, то выйдет дороже, но надёжнее. Да и соединений разных под капотом будет меньше.