Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2012, 21:37   #303
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 2 АКПП
Сообщений: 1,368
Вес репутации: 3036 altmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 4

Цитата:
Сообщение от Эфиопец Посмотреть сообщение
- какой должен быть диаметр газовых форсунок (встречал мнения от 1,8 до 2,3);
У меня правда не Ловато, а валтек форсунки стоят, но на них при давлении 1.1 атм. просверлил отверстие 1.8 мм. Отверстия оказались чуть маловаты, но пересверливать не стал, т.к. затруднён доступ к форсункам - только снизу автомобиля. Поэтому я бы начал с отверстий 1.9-2.0 мм. Многие на ВАЗах ездят с отверстиями в 2 мм.

Цитата:
Сообщение от Эфиопец Посмотреть сообщение
- нужно ли специально корректировать УОЗ (установщики говорят "а зачем? и так нормально едет!"), и если нужно, то чем, - прошивкой под газ, двухрежимной прошивкой, типа "газ-бензин", или установкой вариатора?
Для 8-клапанного двигателя крайне желательно, т.к. на стоковом угле опережения зажигания будут страдать седла клапанов - они выгорают и проседают. Головки хватает где-то тысяч на 120-150, потом надо менять седла, иначе клапана невозможно отрегулировать. Да и мощность при более раннем угле зажигания будет побольше. Причем заметно побольше. На счёт того, чем изменить УОЗ - тут уж сами решайте, если перепрошивать ЭБУ, то выйдет дороже, но надёжнее. Да и соединений разных под капотом будет меньше.
altmax вне форума   Вверх