Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2012, 12:00   #5
Продвинутый новичок
 
Аватар для Koro-man
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: г.Миллерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 61
Вес репутации: 15 Koro-man не успел проявить себя
Re: Как устранить "люфт" в самом ЭУРе?!

Цитата:
Сообщение от kazackov.ig Посмотреть сообщение
kazackov.ig
Сейчас внимательно прочитал твоё сообщение,где ты про переворачивание руля писал,и хочу уточнить.Я руль повернул не на пол оборота(в этом случае люфт не пропадает),а на 1/4(90градусов).Как я уже писал,проверить "на люфт" можно ничего не разбирая,а просто повернув руль на 1/4 вправо или влево и "подёргать" его.В моём случае "звуки" пропадали, а вот при повороте руля на пол оборота люфт не пропал(стал чуть тише-вероятно червяк в таком положении касается шестерни изношеной частью,т.к. из-за меньшего диаметра, при повороте руля на пол оборота ,делает большее количество оборотов-я как-то так думаю).Результатом доволен-не стучит.Этот звук-стук меня долго нервировал.

Добавлено через 1 час 26 минут
Цитата:
Сообщение от Rishat72 Посмотреть сообщение
можно по-подробнее про перестановку руля?
Попробую подробно и понятно(фото не будет-нет нормального "цифровика".Извиняйте).Я поставил руль прямо и сделал метку на резиновом пыльнике вала рулевой рейки и на крышке картера этой же рейки(метку ставил маркер-краской,можно еще корректором).Разъединил между собой карданчики(можно попробовать просто ослабить соединение карданчиков),открутил гайку и снял болт,фиксирующий верхний карданчик на валу руля(болт нужно снимать,иначе карданчик не снимется).Для этих операций нужен ключ на 13 такая же головка и,мне понадобилась,отвёртка(чтобы разжать хомут карданчика-не хотел сниматься).Снял верхний карданчик и перешел к снятию рулевого колеса."Бибикалку" снимал вытягиванием из защелок на себя(начал с левого верхнего угла).Спасибо форумчанам-в мурзилке написано по другому.Потом,с помощью отвертки,разъединил колодку с проводами и отложил"бибику" в сторону.Открутил гайку на 24 на валу руля(не до конца-чтобы не получить по лбу при снятии раскачиванием рулевого колеса).Руль сдёрнул со шлицов расшатыванием(не бойся приложить усилие)но не снимал.Повернул руль вместе с валом на 90градусов(1/4 оборота) вправо и, в таком положении, установил нижний карданчик на вал руля(и, соответственно,соединил карданчики между собой).Теперь снимаем руль(я, на всякий случай, поставил метку как руль стоял на валу изначально) и переставляем его на шлицах в положение"прямо".Шлицы имеют малый шаг ,поэтому с точной установкой руля у меня проблем не возникло.Всё устанавливаем,закрепляем,получаем удовольствие.Мурзилка рекомендует снимать "минусовую" клемму с АКБ перед работой с проводами.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Koro-man Посмотреть сообщение
установил нижний карданчик на вал руля(
Пардон-естественно правильно будет читать :"верхний" карданчик на вал руля.
__________________
будь честен и благороден!
Koro-man вне форума   Ответить с цитированием Вверх