Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2012, 20:30   #1002
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: Меняем стойки на 8-е !!! Фотоотчет.

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
ilan, чо то ты не многословен
не мог собрать все мысли в кучу.
В общем по ощущениям. Стуков на этом подвесе никаких нет. Все знакомые ямы, разломы где на калиноподвесе проезжал как поезд идёт по рельсам "ды-дых-ды-дых" сейчас идёт мягенько, без стуков. Рулится отлично. в скоростные повороты ввинчивается с минимальными кренами. управляемость на голову выше чем на стоке. руль стал острее, хотя кастор ещё не настроен. амморты Boge работают хорошо, на трассе тоже хорошо. раскачки нет ни на каких скоростях.
Теперь о недостатках. Пружины за 17 лет сильно просели. нижние витки пружин после установки на Калину сомкнулись, да и машина стала сидеть ниже чем на "бочке". Энергоемкостью, конечно-же, подвес с такой пружиной не блещет.
Опоры 2110 бубнят на стиральной доске. причина скорее всего в отсутствии резины под подшипником. резина есть только над ним.
Опоры буду брать скорее всего Асоми 2110.
с пружинами сложнее. Про Каябу кто чего может рассказать? какое обозначение, какую дают высоту и т.д. Буду брать либо Каябу, либо АвтоВАЗ. кооперативы не рассматриваю.
Сколько убирать шайб для нормального кастора?.
ilan вне форума   Вверх