Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2012, 11:28   #6
Уральская группировка
 
Аватар для Kempo
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Полевской, Свердловской обл.
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,758
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 2609 Kempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kempo с помощью ICQ
Re: Дефлектор пятой двери универсала. Решение.

Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Намедни нашел я 5-ти мм. полистирол. Вот подумал, а не замутить-ли такое, как у Кемпо в посте. давно - давно об этом думаю. У кого есть опыт работы с таким материалом? Предполагается, что навесных- 4 штуки. меньше не получится с учётом прочности и моментов аэродинамических сил.
Вот интересует вопрос- как этот материал относится к приданию форму по месту с помощью промышленного фена?
Пластиков сейчас, разных, развелось много. Они слегка отличаются по свойствам. Если Вы точно не знаете, какой у Вас пластик, чтобы посмотреть его свойства в справочниках или интернет, проще всего, отрезать от него небольшую полоску и на ней поэкспериментировать.
Обычно, пластики для термоформовки (из которых делают ветровики и подобные прибамбасы), становятся пластичны при температуре порядка 110-120 градусов, т.е. промышленного фена должно хватить с лихвой.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексей Сергеевич Матвеен Посмотреть сообщение
Ну с креплениями по-моему сильно перегнуто. Во-первых, их дюже много. Врядли он столько весит, чтобы так его крепить. Во-вторых, отгибы можно было бы и в сторону сделать, чтобы они поперёк воздушного потока не стояли, не гудели и не тормозили. Думаю они на расход тоже влияют. Не, за 2,5-3 я не согласен.
Количество креплений, в данном случае, определено не весом дефлектора, а его собственной механической прочностью. При больших скоростях, усилия на его излом могут быть вполне приличными. Если сделать меньше точек крепления, у Вас его просто сломает.
А на крепления вообще можно будет сделать обтекатели, пластиковые (сформировать/вылепить из "холодной сварки", с последующей механической обработкой и покраской).
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Kempo вне форума   Ответить с цитированием Вверх