Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2012, 13:32   #1
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 5

Цитата:
Сообщение от Barrera Посмотреть сообщение
Потому что в мотор я планирую лезть 1 раз, это будут валы+рес+онлайн
как знакомо, тоже когда-то так думал.
Дело твое конечно и тебе ездить, но у 1.4 и так момента мало, а ты еще ресивером низы и середину обрубишь.
galansky63 вне форума   Вверх