|
Zyvago, Не буду с вами спорить хотя могу сказать что на заборах тоже бывает много чего написано))) графики это хорошо а в реале всё не совсем так как на бумаге получается.Хотите верить что вал даст вам 15 лошадок верьте)).Кстати не надо ориентироваться тока на мастер мотор можно и другой фирмы валик найти у каждой фирмы свои подъёмы.Я просто хочу сказать что высокий подъём это не понты и не всегда неровный ХХ в большинстве случаев при грамотной отстройке программы валы(качественныйе) с подъёмом до 11 работают ровно с ХХ гдето от 900 до 1000 об.
Dru_lip, По поводу дроссельной заслонки-не стоит ставить 54 потомучто получите дерготню в пробках-конечно если чиповщик чел дотошный он сделает без дерготни но всё равно не каждый это сделает и это лишний гемор.
По поводу лёгкого тюнинга я думаю что вам стоит поставить хороший вал убрать католизатор(но не просто а сделать настроенный выпуск поройте в инете найдёте где сделать).Чиповка в этом случае просто необходимость,потому что придётся отключать датчик фаз.Форсунки оставь-они вполне справляются,а меняют их обычно если увеличивают объём двиг.Чесно говоря всё равно многого этим не добъётесь я бы всётаки посоветовал заменить гбц на доработанную,с увеличинными клапанами тога и форсунки замените на волговские и приход всётаки ощутимый будет.Про зазоры всё написано в книжке про калину от третьего рима.Настройка вала всегда индивидуальна,но на сколько я помню сначала разрезную совмещат со стандартной,выставляют вал по меткам(как в книжке написано по четвёртому цилиндру)потом в зависимости от рекомендаций производителя вала разрезную смещают на определённый угол.
__________________
|