Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2006, 16:02   #39
Старожил
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
Вес репутации: 74 Sergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Гольфик и Кореец,
Смеялся ...

Все же рекомендую начать с изучения матчасти по форсированию ДВС переднеприводного ВАЗа, узнаете много интересного...

По существу :

Мотор 1.8 это 82.4 - 82.8 х 84 , соотвественно объем 1790, 1800 и 1808 кубиков.
Соответсвенно как можно понять, никакой расточки нет в помине, вообще непонятно откуда легенда о расточеном движке... А... да вспомнил , есь такой вариант - 84 х 84 1860 кубов.

Дык вот, гражданская версия, это мотор на базе валов СТИ3 с подъемом 9.8, фазой 281гр, выдяющий 135 лс и 189н крутящего момента. Он же, на валах 10.4 выдает уже 146 лс и 187 ньютонов крутящего момента. При этом у обоих вариантов характеристики очень похожие, что вобщем то нормально при неизменных параметрах впуска в обоих случаях.

Отступление :
Не так давно катался на ВАЗ 2112 , с мотором 1580 сс, мощность 151 лс на 7250 об/м . К сожалению характеристика мотора присутсвует т олько в распечатаном виде, ессно у владельца данного аппарата. Дык вот, даже этот мотор до раскручивался ровно без каких либо провалов. С 2500 разгон, с 4500 подхват на 6000 ускоряется в осечку , которая на 7650 . Тоесть в диапозоне 3000 - 4500 можно спокойно ехать, спокойно обгонять, и если нужно ускорится - переключаем вниз, отмечу впуск и выпус этого мотора настроен на диапозон оборотов свыше 5500. Да, момента с низу маловато, но вполне достаточно что бы спокойно ехать, ненапрягаясь. Хотя , справедливости ради, более объемный мотор все же удобнее и практичнее, проще форсируется за счет большего потенциала низа.

ЗЫ

Сечас собираю 1.7, от 1.8 отказался всилу пока космической по моим понятиям стоимости доработки - 22 000 рублей, 1.7 обошелся в 12 000 рублей, но такая дороговизна постройки связана с тем что пришлось поменять маслонасос (случайно раскурочил при съеме шкива), сцепление (диск прошел 100 000, неплохо бы сменить) , и еще некоторую мелочь
Sergey. вне форума   Ответить с цитированием Вверх