Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2012, 00:31   #330
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Калина на газе - 4

Цитата:
Сообщение от Chigarev-syn Посмотреть сообщение
Способен в пределах +-20%...но опять же ему нужно время для коррекции,в эти моменты возможно забеднение или забогачивание смеси...
да всё это понятно.. я вопрос-то не про это задаю.. вопрос впринципе про прошивку: происходит ли при переключении режимов моментальная адаптация? или же как в стоковой прошивке ЭБУ постепенно корректирует переход одного вида топлива на другое по датчикам.. вот в чём вопрос!
теперь попробую на примере: дядя Ваня - грузчик (стоковая прошивка) разгружает машину.. он берёт мешок 30кг (бензин) и тащит.. привыкает к этому состоянию и так же привычно разгружает остальные 30кг мешки.. потом берёт 50кг (газ) и постепенно привыкает к остальным 50кг мешкам.. и соответственно расчитывает свои силы носить 50кг мешки..
другой вариант: Юсуп (газ) и Магомед (бензин).. Магомед носит 30кг мешки, Юсуп - 50кг.. каждый из них привыкает к такому состоянию и их ноша становится их призванием и к другой ноше им привыкать не надо..
теперь вопрос: однорежимка и двухрежимка работаю как один д.Ваня в любом случае? или же однорежимка как д.Ваня, а двухрежимка как Юсуп и Магомед?

Цитата:
Сообщение от Chigarev-syn Посмотреть сообщение
Не верно...
так не спорю! я пытаюсь выяснить чо к чему! я не заявляю, чо мои понимания есть истина.. как раз наоборот.. пытаюсь понять..
Цитата:
Сообщение от aka rus Посмотреть сообщение
по к-лайну я читал адаптацию, кратковременную и долговременную топливную коррекции
нда.. вот только сейчас я начинаю понимать, что ничего не понимаю.. и под адаптацией понимал не то, что ты говорил.. короче, пока на эту тему вопросов не задаю - буду включать опендиаг на выходных и изучать вкупе..

Добавлено через 22 минуты
aka rus, и ещё забыл спросить.. на этот вопрос вроде никто мне толком не ответил: там в программе гэбу таблица столбцов (оборотов) и строк (времён открытия форсунок).. в твоей методике выделяется вся таблица, затем после корректировки каждого столбца - остатки таблицы.. зависимость времени открытия от оборотов в каждом столбце разная.. когда ты фиксируешь определённые обороты, то у тебя фиксируется и время открытия (так вроде?), т.е. по факту редактируется лишь одна ячейка.. а как узнать, верны ли коэффициенты в других ячейках? Ведь чтобы изменить рассматриваемую ячейку, нужно при тех же оборотах изменить и время открытия, т.е. по факту изменить нагрузку на двигатель.. так? Как это делать? Или в приближении кривая зависимости времени открытия форсунки от определённых оборотов (в определённом столбце) всё же правильно расчитывается после автокалибровки? (Хотя эта кривая мало чем отличается от первоначальной по умолчанию)
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх