Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2012, 09:24   #884
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
N@PsteR, основное, это наличие разрезной втулки, которая на фото хорошо просматривается. Если помнишь, то Coram грешил этой деталью. Но теперь и он исправился. А так... Ролик, как ролик. Ничего необычного.
Да я тоже при покупке первый раз смотрел, что из себя эта втулка представляет. Вроде и зазор там нормальный, при нагреве не зажмет, думаю.

P.S.: Когда первый ролик разбирать пытался, был уверен, что это стопорное кольцо))) Как только не отжимал его, аж покоробил кромку.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх