Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2006, 16:46   #44
Старожил
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
Вес репутации: 75 Sergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутации
смотрел... Как я уже говорил, гражданская эксплуатация и драг - немного разные вещи. Итак, низ здесь реально простой, и дешевле чем комплект 1.8 в котором больше нестандарных вещей. Объем этого мотора 1772 кубика. кстати я изначально хотел строить на 80м колене, но за ним далеко ехать, да и предлагалось оно мне за 6000 против 78-го за 4... В итоге 82.8 х 78 = 1680 сс

Что касается верха, то конечно переделок много, включая большие клапана + 4 дроселя ( надеюсь правильно настроеные) + злые валы, требующие толкателей, то конечно все это дорого, но где же закопанные 8 000$ - не понятно... В любом случае эта машина построена для драга, и требования ( как и отступления) для нее совсем длругие нежели для гражданского варианта. Такая машина для повседневной езды не годится.


ЗЫ

как то раз замеряли несколько похожий мотор 1770 , на ресивере 176 лс, на дроселях 189...
Sergey. вне форума   Ответить с цитированием Вверх