Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2008, 21:11   #9
Питерская ячейка
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA cee'd, 11194
Сообщений: 362
Вес репутации: 38 Zyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутации
Valery, спорить со мной не надо, потому как я не настаиваю на цифрах, а ориентируюсь только на цифры и графики, а также то, что мне говорят "тюнингеры". Глубокая доработка движка с ростом расхода до 14-16 литров на сотню многим вообще не нужна. И смещение момента в зону 6000 тысяч тем более. И в то что можно програмно решить проблему ХХ вызванную высоким (сильно высоким и широким) валом я например не верю. Хотел бы Паулюса услышать в этом плане.
По факту задача звучит просто, без ухудшения потребительских свойств авто, улучшить динамические показатели в зоне 3000-6000 оборотов. Вот и все. Я думаю это то, что надо большинству владельцев готовых вмешаться в двигатель.
Zyvago вне форума   Вверх