Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Gorinich,
Цитата:
Если бы не катколлектор, то при открытом капоте о работе двигателя напоминает только шуршание ремней приводов. Хотя меня в салоне совершенно двигатель не напрягает (точнее его выхлоп от катколлектора), вот КПП бы потише.
Ага... скажите еще у классики карбюраторной был тихий движок с ее цепью ГРМ. ))) Не надо. Карбюратор или инжектор на шумность самого двигателя почти не влияет. А вот гидрики, привод ГРМ ремнем и еще куча всего - это дает эффект по шумности. Карбюратор или инжектор - это больше вопрос экономичности, экологичности...
|
я имел в виду двигатель со всем навесным. включая и выпуск.
|