Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2012, 14:08   #5
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -

Gorinich,
Цитата:
Если бы не катколлектор, то при открытом капоте о работе двигателя напоминает только шуршание ремней приводов. Хотя меня в салоне совершенно двигатель не напрягает (точнее его выхлоп от катколлектора), вот КПП бы потише.
Ага... скажите еще у классики карбюраторной был тихий движок с ее цепью ГРМ. ))) Не надо. Карбюратор или инжектор на шумность самого двигателя почти не влияет. А вот гидрики, привод ГРМ ремнем и еще куча всего - это дает эффект по шумности. Карбюратор или инжектор - это больше вопрос экономичности, экологичности...
я имел в виду двигатель со всем навесным. включая и выпуск.
ilan вне форума   Ответить с цитированием Вверх