Цитата:
Сообщение от biarmy
... Это какие же, если не секрет? Двигатель снимается с гарантии полностью, при отклонении от работ по сервисной книжке и руководству по эксплуатации. Только при полном соблюдении всех пунктов брошюр, которые прилагаются при продаже авто, мы можем что-то требовать от ВАЗа в лице ПССС даже после пресловутых 3 лет или 50 тыс км пробега. Пусть меня garantyrns поправит, если не так.
|
Завод требует от дилеров именно такого подхода. Существует даже заводская процедура снятия с гарантии (аннулирования гарантийных обязательств).
Но, ГК и ЗоЗПП не предусматривают возможности снятия с гарантии.
Законодатели считают, что гарантию можно только единожды дать. Затем, при нарушении условий использования товара следует отказывать в гарантийном ремонте.
Завод сейчас действует достаточно гибко. Если владелец авто не возражает против снятия с гарантии, то снимает. Если владелец активно и грамотно возражает, то идет на уступки.
При использовании нерекомендованного масла будет незамедлительно отказано в гарантийной замене любой детали контактирующей с маслом и изменившей свои качественные характеристики.
Но независимо от того, какое масло было залито можно добиваться гарантийной замены детали контактирующей с маслом, но имеющей явный производственный брак. Например, дефекты литья (микротрещины).
Также, можно требовать гарантийного ремонта при поломке деталей не контактирующих с маслом. Например, разрушился водяной насос, из-за него оборвало ремень, погнуло клапана и повредило поршни.