|
Re: Все о педали сцепления!
Так оно ж саморегулируется! Зачем еще регулировать?
ps Хотя мне до конца это все непонятно. Поменял диск сцепления, поначалу стало брать в самом низу. Вскоре вернулось к прежней работе - в середине берет. Сегодня читал мурзилку, где описано, что после замены надо регулировать сцепу, выстаивть 27 мм, и 3 раза нажать на педаль сцепления. Вот после этого опять стало брать всередине. Наверное выкину этот механизм самонастройки, или скотчем перемотаю (отключу, так сказать) 
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
|