Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2012, 02:37   #496
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 48
Вес репутации: 14 Truan не успел проявить себя
Re: Калина vs Рено Меган

Свой меган брал б/у, поэтому цены назвал на авто б/у 2007 года. До 400 можно найти хорошие варианты 5 летних авто. Делал в сервисе, работа по ремонту и снятию/установке коробки 4000, работа по замене ремня грм и помпы 3000. Детали неоригинал, ремень дайко вроде 700, ролики skf не помню уже сколько, помпа skf 1500, антифриз febi 1000р концентрат 4.5л. По коробке подшипники snr встали 2500, диск сцепления sachs 1500. Запчасти не оригинал само-собой, но это даже лучше, т.к. натяжной ролик грм в оригинале китайский, подшипники с завода стояли snr, но немного неудачной конструкции, из-за чего и начали шуметь к 90 000км. Зачастую оригинальные запчасти ничем кроме цены не выделяются, и так же зачастую можно купить 2 одинаковых запчасти одного и того же производителя, сделанные на одном и том же заводе, но лишь с той разницей, что на одной детали будет надпись рено, а на другой нет, зато цены иногда отличаются раз 5
Я не отрицаю, что есть дорогие позиции, например рейка стоит 10 000, валы в коробку стоят по 15 000, но для таких случаев есть разборки, где контрактная коробка стоит 20 000р, мотор 30 000р, ну и так далее. По кузову та же история, крыло неоригинал стоит около 2000р новое. А насчет цен ремонта у официалов могу сказать следующее: Замену ремня грм без замены помпы они оценили в 2000р, работу по ремонту, снятию и установке мкпп в 8000. Считаю, что ремонт у неофициалов дело сомнительное, т.к. авто давно всеми изучено и ничего сложного там нет. Ремонтировался в сервисе по ремонту иномарок, искал такие цены долго, но качеством доволен, ребята сами привозят запчасти по хорошим ценам, дают гарантию на работу и на запчасти, делают все хорошо и главное-знают очень много касаемо ремонта автомобилей

Добавлено через 46 минут
Забыл еще добавить один из минусов рено По технической части многое сделанно оооочень неудобно, например салонный воздушный фильтр стоит после вентилятора салона, т.е. воздух сначала поступает в печку, а потом уже через фильтр в салон. Для замены ламп ближнего надо постараться с непривычки, я вообще бампер снимал для этого, хотя снять/поставить бампер дело 10 минут(не преувеличиваю, т.к. он держится на пистонах и все элементарно). Чтобы демонтировать мкпп пришлось разобрать почти всю переднюю подвеску(в том числе и подрамник снять целиком) и вывесить мотор..как-то так
Truan вне форума   Ответить с цитированием Вверх