Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2012, 10:13   #166
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Принцип работы автомата сцепления

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
Тоже хочу отключить этот механизм, посему вопрос. После блокировки, педаль нормально вверх возвращается? Реглуировка проходит под капотом как в прежний 2108/2110?
Я сверху в автомат кубик резины твёрдой засунул и изолентой обмотал чтоб не выпал. Педаль выставил на уровне педали тормоза.
Регулировка под капотом, кручением наконечника на резьбе(я ещё гайку накрутил и слабо подтянул её, на всякий случай).
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх