Artem150rus,
1) есть средняя статистика по рынку, отсюда и данные...
2) Спроси у Мазаика на сколько падает цена например на Мазду3, он тебе расскажет, что это явно не 10%, да и по фокусу не все так радужно, хотя повышенный спрос на него и дает понижение пскоростипотери стоимости.
3) Акцент новый и годовалый также терят 15-20%, но учитывая сигнализацию резину и т.д. в первый год падение стоиости рассчитанное от стоимости комплетации (без учета доп сигналок и т.д.) вполне может составить 10%. Также стоит учесть подорожание новых базовых коплектаций.
4)Посмотрина цены на Б/у Логаны и ты увидишь что потеря за первый год явноо менее 20%. Повторюсь, машина 2005 года, убитая, ушла за 255 тыс руб, при стоимости новой в подобной комплектации окло 370. то есть за 3,5 года она потеряла 31% стоимости, если учитывать стандарт 20% 1 год, 15% 2 год, 10% 3 год, то она должна была потерять в серднем по рынку 1- (((1*0,8)*0,85)*0,9)=39% Так чтови слова - сильное заблуждение в этом волпросе...
5) поетря стоимости немецких машин, сильно зависит от их класса, премиум класс за 1 год может потерять до 40-50% стоимости. Конечно потеря стоимости потом резко снижается, и для авто старше 5-6 лет составляет порядка 10%. Возможно ты не включил в учет изменение курса доллара, которое и приведит к тому, что авто в долларах в цене не меняется, но если проследишь статистику в рублях, то примерно это и получшь.
С годовалыми Калинами ситуация такаяже - как и с Акцентами.... потеря в % в результате вложения в дорадботку и дооснащение, и вправду може доходить до 10%.
|