Re: Принцип работы автомата сцепления
понятно, педаль можно и ниже тормоза опустить. Регулировать по включению задней наработающем дрыгателе.
Вопрос в том, что в десятке, место крепления тросика к вилке сцепелния иное - с одной стороны 2 гайки - одна из них контрящая, другая - регулировочная. потом бобышка скользит по вилке, а с обратной стороны - резиновая гайка, чтоб трос не слетел. а тут и так нормально? Буду пробовать в понедельник.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
|