|
Ubi pus, ibi incisio,
Позволю себе с Вами не согласиться, есть определенные документы, которые запрещают ремонтировать (ремонтнопригодные) узлы и детали на авто вчастности генератор, рулевую рейку и пр., только замена. Вы зайдите в раздел "Ходовая и подвеска" и почитайте посты про подтяжку рейки на сервисных станциях.
Из этого можно сделать выводы о профпригодности сотрудников и инженерного персонала. Я тоже сталкивался с подобными случаями. Хочу еще сказать об оснащении персонала и СТО инструментом и приспособлениями для осуществления ремонта, жесть нет слов ...
Мне когда меняли правый ступичный подшипник по гарантии, выбивая его молотком через наставку головки-ключа, я устроил скандал, но мастер участка сказал что съемника нет, а запресуют через другое приспособление, такое отношение к обслуживанию авто не продлит срока его эксплуатации. Сменить ГСТО немогу по причине отсутствия конкурентов, монополия.
|