Цитата:
Сообщение от Bloombox
На приорах довелось поездить. Время разгона не засекал, но субективно не быстрее чем на тииде, мне кажется что приора медленнее. Да это и не важно. Это семейные автомобили водители которых используют полностью возможности двигателя крайне редко, мне вообще трудно представить ситуацию кроме обгона на трассе. В городе ни разу не воспользовался кикдауном.
|
я выше писал про калину-хэтчбэк с мотор 21126.
у меня есть моноприводный н-джук. с 1.6 атмосферным на 117 сил и вариатором. женщине купил.
динамика, как и положено овощу с подобной массой(как у тииды)
калина хэтч на ручке, да с приоромотором, поедет так же, если не лучше. я езжу регулярно, у приятелей есть. хэтч и универсал. можно поговорить об авто с гидроакпп и ее ограничениями(например, по верхней частоте оборотов двигателя при кикдауне)
Цитата:
Сообщение от Bloombox
АКПП содержит гидротрансформатор (главный виновник снижающий кпд кпп)который может работать как минимум в трех режимах. Основные Потери мощности в акпп происходят только в начальный момент интенсивного разгона\троганья с места , тоесть когда происходит трансформация в ГТ пока в его турбине не начнет вращаться статор(масло наберет скорость в турбине). Но это довольно короткий промежуток времени. Это только для спортсменов критично.Один из режимов ГТ- повышение (за счет трансформации), а не потеря, крутящего момента передаваемого на пакеты планетарных передач. Есть режим блокировки ГТ при устоявшейся скорости, когда коробка работает точно также как механика с такими же(а то и меньшими) потерями. Например при одинаковой скорости на трассе расход топлива на автомате у меня ниже чем был на Калине (8клап) на 1 л \100км. при том что Тиида тяжелее. В городе расход больше.
|
мотор калины 8 клап имеет на почти 15% худшую объемную эффективность перед таким же 16 клап мотором. это напрямую выливается в экономичность.
сравнивать надо моторы сходных конструкций.
у меня калина универсал 1.4 с акпп айсин а240л(сколхозил от безделья, по случаю), кушает по трассе меньше 6 литров. если не пытаться всех обгонять.
Цитата:
Сообщение от Bloombox
Жалко людей по незнанию считающих что акпп постоянно отбирает до 30-40% мощности их двигателя и только изза этого выбирающих мкпп.Это я не про Вас alexradio, это про некоторых моих оппонентов в споре "автомат против механики" на иных форумах.
|
многие спорщики не знают, что момент, отбираемый акпп на мехатронику и ГТ- он функция. как и момент двигателя- тоже функция. и, тем более, не подозревают, что отбор момента или мощности(на преобразование момента) в процентном соотношении к к выдаваемому двигателем моменту в конкретной режимной точке может в весьма широком диапазоне колебаться.
и, чтобы это выяснить, надо будет изучить принципы работы гидроакпп и принципы работы двс. а официалы, увы, этого не подскажут.
