Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2012, 15:15   #3
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП на КАЛИНЕ

Цитата:
Сообщение от Bloombox Посмотреть сообщение
На приорах довелось поездить. Время разгона не засекал, но субективно не быстрее чем на тииде, мне кажется что приора медленнее. Да это и не важно. Это семейные автомобили водители которых используют полностью возможности двигателя крайне редко, мне вообще трудно представить ситуацию кроме обгона на трассе. В городе ни разу не воспользовался кикдауном.
я выше писал про калину-хэтчбэк с мотор 21126.
у меня есть моноприводный н-джук. с 1.6 атмосферным на 117 сил и вариатором. женщине купил.
динамика, как и положено овощу с подобной массой(как у тииды)
калина хэтч на ручке, да с приоромотором, поедет так же, если не лучше. я езжу регулярно, у приятелей есть. хэтч и универсал. можно поговорить об авто с гидроакпп и ее ограничениями(например, по верхней частоте оборотов двигателя при кикдауне)

Цитата:
Сообщение от Bloombox Посмотреть сообщение
АКПП содержит гидротрансформатор (главный виновник снижающий кпд кпп)который может работать как минимум в трех режимах. Основные Потери мощности в акпп происходят только в начальный момент интенсивного разгона\троганья с места , тоесть когда происходит трансформация в ГТ пока в его турбине не начнет вращаться статор(масло наберет скорость в турбине). Но это довольно короткий промежуток времени. Это только для спортсменов критично.Один из режимов ГТ- повышение (за счет трансформации), а не потеря, крутящего момента передаваемого на пакеты планетарных передач. Есть режим блокировки ГТ при устоявшейся скорости, когда коробка работает точно также как механика с такими же(а то и меньшими) потерями. Например при одинаковой скорости на трассе расход топлива на автомате у меня ниже чем был на Калине (8клап) на 1 л \100км. при том что Тиида тяжелее. В городе расход больше.
мотор калины 8 клап имеет на почти 15% худшую объемную эффективность перед таким же 16 клап мотором. это напрямую выливается в экономичность.
сравнивать надо моторы сходных конструкций.
у меня калина универсал 1.4 с акпп айсин а240л(сколхозил от безделья, по случаю), кушает по трассе меньше 6 литров. если не пытаться всех обгонять.

Цитата:
Сообщение от Bloombox Посмотреть сообщение
Жалко людей по незнанию считающих что акпп постоянно отбирает до 30-40% мощности их двигателя и только изза этого выбирающих мкпп.Это я не про Вас alexradio, это про некоторых моих оппонентов в споре "автомат против механики" на иных форумах.
многие спорщики не знают, что момент, отбираемый акпп на мехатронику и ГТ- он функция. как и момент двигателя- тоже функция. и, тем более, не подозревают, что отбор момента или мощности(на преобразование момента) в процентном соотношении к к выдаваемому двигателем моменту в конкретной режимной точке может в весьма широком диапазоне колебаться.
и, чтобы это выяснить, надо будет изучить принципы работы гидроакпп и принципы работы двс. а официалы, увы, этого не подскажут.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх