Цитата:
|
Сообщение от Калиневод
Artem150rus, полностью согласен =) хотя, как многие на форуме заметили, начинаешь общаться с СТО при помощи юриста, тон беседы меняется. Сегодня, в разговоре с начальником станции - Я: "Понимаете, машина кипит, я еле доехал до Вас" Начальник, держа в руках письменную жалобу от меня: "Надо было вызвать эвакуатор! Мы бы всё оплатили!" 
|
нормальная машина не кипит и колеса у нее не отваливаются, но если в случае с корсой менеджер признал дефект гарантийным, механик долго доказывал, что был серьезный удар и как выяснилось потом он был. На днище и других элементах подвески осталась царапина. Девушка неудачно проехала по убитой дороге, такие у нас есть, даже в подмосковье,к сожалению.
И зачем тебе такой сервис, если надо с юристом ходить? у тебя много свободного времени? забей на гарантию, выйдет в сумме дешевле и проще.