Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2012, 05:07   #304
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: Гидротолкатели клапанов на 16v двигателях

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Поэтому у меня по одной из причин выработалось устойчивое предубеждение против промывочного масла.
Предубеждение это великая сила, согласен. Я тоже не сторонник промывочного масла по той причине, что много этой жидкости остается в башке, там ведь клапан. А у нас в Газели льют, что бог послал(механик хозяйства).
Про промывку и не слышали, так редко, но встречался клин гидриков.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Не стучат, однако.
Если не брак и не будут.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от зеленый Посмотреть сообщение
все ж гидрики-больное место 16V,ВОТ ТОЛЬКО КАК БОРОТЬСЯ
Откуда такие сведения? Наверное только на брак нарывался.
У нас даже на 12 пацанамобилях их меняют при капиталке движка после 200тысяч вместе с поршневой. А пенсионеры и по 300000ткм без проблем ездят.
А на Приорах и Калинах они легко поршневую переживут.
Ну еще при тюнинге их на стаканы часто меняют.
А.Н вне форума   Ответить с цитированием Вверх