Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2012, 08:58   #3841
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,398
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Штатный иммобилайзер - 2

Цитата:
Сообщение от GUTA Посмотреть сообщение
а не как они делают на скрутках с изолентой!
Правильно сделанная скрутка (с изолентой) одно из самых надежных соединений. Во всяком случае в ней отсутствует проблема отгнивания клеммников, которые в штатных пластиковых клеммниках ничем не закроешь от влаги/окисления.
Почему скрутку сейчас ВЕЗДЕ запрещают: так как она не позволяет выполнить "повторяемость" (один схалтурит недокрутит, другой короткую скрутку сделает, третий заизолирует плохо... человеческий факто при скрутке довольно высок). В клеммниках проще обеспечить "повторяемость" уровня качества соединения. А он среднее.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
На этом плюсы закончились,ибо помимо всевозможный глюков
У штатной как раз глюков не так уж и много. В основном они от стороннего вмешательства появляются.
Если же Вы за глюки принимаете:
- всех измучившая проблема не подогнутого концевика капота;
- самопроизвольно через несколько минут закрывающиеся двери на люксе;
- иногда реагирование на чужую сигналку (лечится переобучением);
- редкие сбросы настроек при отключениях питания/скачках напряжения.
То наверное много. ))))
А по мне более рациональный способ - это не запирание на замок ЭБУ, а перемена контактов в ЭБУ и колодке. Но сам этим не занимаюсь, так как:
- Калина мало угоняема;
- штатную сигналку дополнил датчиками, предупредительной зоной... Короче, угонщик будет как минимум озадачен тем, что "вроде штатная, но и не штатная, а что-то доморощенное". Вот это "непонимание сигналки" и как раз склонит угонщика "ну ее нафиг лучше более знакому сигналку вскрыть". Ибо сторонние сигналки тоже ставят "под копирку".
Так что чем необычнее сигнализация - тем меньше вероятность угона. А штатная сигналка это позволяет сделать.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх