Цитата:
Сообщение от GUTA
а не как они делают на скрутках с изолентой!
|
Правильно сделанная скрутка (с изолентой) одно из самых надежных соединений. Во всяком случае в ней отсутствует проблема отгнивания клеммников, которые в штатных пластиковых клеммниках ничем не закроешь от влаги/окисления.
Почему скрутку сейчас ВЕЗДЕ запрещают: так как она не позволяет выполнить "повторяемость" (один схалтурит недокрутит, другой короткую скрутку сделает, третий заизолирует плохо... человеческий факто при скрутке довольно высок). В клеммниках проще обеспечить "повторяемость" уровня качества соединения. А он среднее.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от LexStav
На этом плюсы закончились,ибо помимо всевозможный глюков
|
У штатной как раз глюков не так уж и много. В основном они от стороннего вмешательства появляются.
Если же Вы за глюки принимаете:
- всех измучившая проблема не подогнутого концевика капота;
- самопроизвольно через несколько минут закрывающиеся двери на люксе;
- иногда реагирование на чужую сигналку (лечится переобучением);
- редкие сбросы настроек при отключениях питания/скачках напряжения.
То наверное много. ))))
А по мне более рациональный способ - это не запирание на замок ЭБУ, а перемена контактов в ЭБУ и колодке. Но сам этим не занимаюсь, так как:
- Калина мало угоняема;
- штатную сигналку дополнил датчиками, предупредительной зоной... Короче, угонщик будет как минимум озадачен тем, что "вроде штатная, но и не штатная, а что-то доморощенное". Вот это "непонимание сигналки" и как раз склонит угонщика "ну ее нафиг лучше более знакому сигналку вскрыть". Ибо сторонние сигналки тоже ставят "под копирку".
Так что чем необычнее сигнализация - тем меньше вероятность угона. А штатная сигналка это позволяет сделать.