|
Mixa_RnD, не совсем мне понятно, с чем конкретно Вы не согласны!
Я никогда не писал, что на ГСТО ВАЗа "всё в порядке"! Мало того, я не однократно сообщал в форуме как следует правильно бороться с беспределом ГСТО!
По поводу "определенных документов"! Я против их свободного размещения т.к. тут никто не задумывается о том, что время от времени ВАЗ пересматривает свои позиции по определенным вопросам т.е. время от времени аннулируются предписания или выпускаются дополнения к ним и поправки.
Рассмотрим предписание по замене рулевой рейки. Клиент может говорить, что она стучит. По методике ВАЗа поиск стуков в п/ подвеске и рулевом управлении составляет около 7 н/ч. Если, строго следовать данной методике - рулевой механизм в итоге почти на 95% - будет соответствовать ТУ. Т.е. допустимый люфт в паре упор-рейка не будет превышать указанной в ТУ величины, хотя это совсем не означает, что "нездоровый стук не будет прослушиваться" (данный стук, как правило, можно устранить подтяжкой). ИТОГ - работы по замерам допусков - за счет Клиента. Как Вам такой вариант? Зато всё в соответствии с предписаниями ВАЗа. Таких, неоднозначных вариантов огромное множество.
__________________
ГСТО
|